На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Turbo Obzor

16 подписчиков

ВАЗ 2108 с ДВС ЗМЗ 4.7k V8. КПП, РКП — УАЗ

ТАНК V8 ДВС ЗМЗ 4.7k V8. КПП, РКП — УАЗ

борт журнал владельца
https://www.drive2.ru/r/selfmade/1656137/

группа вк
https://vk.com/club105619609

Отзыв владельца

В общем история началась очень давно, как то с другом взяли лопату и пошли искать раму от буханки, которую мы бросили за гаражом где то в 2000-м году, откопали, сполоснули керхером, а я пожертвовал восьмерку, которую можно увидеть на фоне другой моей восьмёрки (см мои бывшие авто) на дворе 2015-год…
Принцип подвески честно украден у америкосов, Роман (друг) проектировал все сам, опираясь, лишь на фотографии. Подвеска состоит из 3-х колясок, снабженных амортизатором и пружиной.

Гуськи — изготовлены самостоятельно, гусеница тросовая, натяжка осуществляется горизонтальным подпружиненным ленивцем. Одним из критериев строительства является унификация и ремонтопригодность.
Двигатель ЗМЗ 4.7k V8. КПП, РКП — УАЗ, руль — круглый!)
ЗЫ: По мере нахождения времени буду дополнять и даже (!) вести бж.

Двигатель 4.8 бензиновый (170 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод
Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
Госномер БЕЗ РЕГДЕЙСТВИЙ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх