На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Turbo Obzor

16 подписчиков

ГАЗ 53 (Ф153) на V8 нереальный тюнинг

ГАЗ 53 (Ф153) на V8 нереальный тюнинг

борт журнал владельца
https://www.drive2.ru/r/selfmade/483177087365021969/

группа вк
https://vk.com/club105619609

РЕКЛАМА https://vk.com/topic-105619609_36271818

В начале 1960-х годов конструкторы Горьковского автозавода представили опытный вариант ГАЗ 53 с уменьшенной грузоподъёмностью , которому был присвоен внутризаводской индекс Ф153.

Он предназначался эксплуатации городскими службами на дорогах с твердым покрытием. На плохих дорогах клиренса не хватало, и рама приходила в негодность довольно быстро. Модель из-за существенных недостатков и дороговизны производства в серию не запустили.
Технические характеристики ГАЗ-Ф153
Двигатель: 172 л.с./4500 об/мин,
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 5 000 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 92/80 мм
Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
Длина: 4895 мм,
ширина: 1816 мм,
высота: 1760 мм
База: 2745 мм,
дорожный просвет: 165 мм
Снаряженная масса: 1600 кг
Грузоподъёмность: 1000 кг
Размер шин: 14-15 дюймов.
Ёмкость топливного бака: 60 л
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 160 км/ч
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч: 18 л/100 км

Рама была использована от Chevrolet Malibu Sedan 1978 , в сборе с подвеской . Пружины были заменены на пневмоподушки, амортизаторы спереди и сзади – передние от ГАЗ 3110. Сама рама была кардинально усиленна профильной трубой 40х100. Топливный бак от Газели, а выхлоп собран из импортных резонаторов и труб от КАМАЗА. Двигатель SBC 305 с АКПП были сняты с Chevrolet Caprice 91-го года. Моновпрыск был заменен на карбюратор.

В системе охлаждения радиатор и электро-вентиляторы от разных моделей УАЗ. Кабина (последняя версия) от ГАЗ 53 ранних серий была переработана в соответствии с поставленными задачами и установлена на раму с использованием УАЗовских подушек. Передние крылья, брызговики, капот, передняя панель были значительно доработаны для получения подходящих пропорций. Кузов и задние крылья были изготовлены с «чистого листа».

Ссылка на первоисточник
наверх